Над проектом работали:
Арт-директор и дизайнер
Д. Заречнев
Технический дизайн
Т. Ребров
Верстка и программирование
Н. Конев, О. Кузнецов
Менеджер проекта
Т. Мирошниченко

Промо-сайт воды «Монастырская детская»

Задача промо-сайта — укрепить лояльность целевой аудитории (родителей, в первую очередь — мам) к продукту. Для этого использовались два способа воздействия: вовлечение в коммуникацию с брендом (конкурс фотографий детей) и формирование эмоциональной привязанности за счёт дизайн-концепции промо-сайта.

Монастырская детская — вода с первых лет жизни

+

Выбор воды для малыша — Монастырская детская
Информация о самой воде доносится в форме полезных советов заботливым родителям.
Монастырская детская — вода с первых лет жизни
Конкурс вызвал ажиотаж: количество участников превысило самые смелые расчёты организаторов: 3 000 фотографий было одобрено к участию из почти 5 000 поданных заявок!
Монастырская детская — вода с первых лет жизни
Ручная работа: предварительный макет сайта был сделан в виде аппликации. Тепло наших рук передалось сердцам мам и пап :)