Над проектом работали:
Проектирование и дизайн интерфейсов
Д. Заречнев
Арт-директор
Д. Караванов
Технолог
А. Корнев
Копирайтер
Е. Поздеев

Промо-сайт рекламной кампании «Ратимир #Пикникчтонадо 2017»

Выезд на природу в сезон пикников — добрая традиция отдыха горожан. В её основе — три составляющих: правильное мясо, правильная компания, правильное место. На этих «трёх китах» нами и была построена интегрированная рекламная коммуникация для продвижения «пикниковых» продуктов «Ратимира» в сезон с мая по сентябрь.

Цель проекта — создать прочную позитивную связь бренда «Ратимир» и цивилизованного отдыха с компанией на природе.

Ратимир #Пикникчтонадо

+

Ратимир #Пикникчтонадо

В этом году в дополнение к онлайн-генератору тостов для пикника и поддержке движения «Правильное место», мы придумали конкурс «Мяса, сколько унесешь» и ингрерировали на сайт механизм акции для розыгрыша пикниковых наборов.

А в 2016 году мы сделали первую версию этой рекламной кампании.